Обратиться за помощью

Новости

Необходима Ваша помощь!

Дорогие друзья и партнеры!

Если Вы хотите помочь подопечным фонда «Группа Милосердие-Радость Моя», но не знаете, как это лучше сделать?  Вы можете пожертвовать денежную помощь на расчетный счет фонда.

Всегда можно найти любой повод и подарить счастье тем, кому его так не хватает. Вы можете сами организовать сбор средств в пользу «Группа Милосердие-Радость Моя»

Собранные вами средства будут направлены в помощь детям сиротам, детям инвалидам, детям из многодетных, малоимущих семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Мы сможем закупить для них подгузники, влажные салфетки, детское питания, продукты питания бытовую химию, средства для стирки. Если вы знаете, как лучше организовать сбор средств и донести важность благотворительного участия ваших друзей, просим связаться с президентом фонда Рузаной Робертовной Шиловой по телефону 8-925-871-81-55

БФ "Группа Милосердие - Радость Моя" стал участником интерактивного благотворительного проекта "7715. Простой номер благотворительности" Теперь вы можете поддержать нас, отправив пожертвование через SMS!

Чтобы сделать пожертвование в пользу детей-сирот, детей-инвалидов и нуждающихся детей, отпавьте SMS со словом Луна на короткий номер 7715, указав через пробел сумму пожертвования в рублях. Например: Луна пробел 500 Сумма может быть любой.

Просьба подтвердить платежь, чтобы Ваша помощь дошла!

Храни Вас Господь!

Что такое исповедь?

 Что такое исповедь?  Исповедь очень важна для каждого православного человека. Очень часто люди, недавно пришедшие к православной вере, задаются вопросами: как правильно исповедоваться в церкви, что говорить батюшке на исповеди? Давайте подробно разберем эти вопросы. И для начала выясним, что же такое «исповедь» и почему она необходима православному христианину. Исповедь, или покаяние, - это одно из таинств Святой Православной Церкви, в котором верующий исповедует Богу, т.е. устно произносит, совершенные им грехи (дурные мысли и поступки). Священник, присутствующий при исповеди, выступает в роли свидетеля, и по его молитве Сам Господь Иисус Христос дарует кающемуся прощение всех исповеданных грехов.

Таинство Исповеди установил Сам Иисус Христос, когда дал святым апостолам, а через них и всем священникам власть разрешать (прощать) грехи: «Приимите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Иоан. 20, 22-23). Еще Иоанн Креститель, готовя людей к принятию Спасителя, проповедовал «крещение (очищение) покаяния для прощения грехов. И крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои» (Марк. 1, 4-5). Святые апостолы, получив на это власть от Господа, совершали таинство покаяния: «Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои» (Деян. 19, 18). . Когда мы исповедуем свои грехи, то они теряют над нами свою власть: мы избавляемся от вредных привычек, от страстных наклонностей, от дурных черт характера. По разрешительной (очищающая) молитве священника в конце исповеди Бог прощает нам все исповеданные грехи, и Святой Дух смывает их с нашей души. Мы становимся чистыми, безгрешными перед Богом и свободными от страстей Бывает, что человек с первого раза избавляется от дурных стремлений, но так происходит не всегда. Часто страсти покидают нас постепенно, особенно когда греховные наклонности уже успели глубоко укорениться в нас через многократное их повторение. Но каждый раз после исповеди и когда мы постоянно с ними боремся их действие в нас ослабевает. И мы наконец полностью избавляемся от них. Чтобы таинство исповеди действительно совершилось над нами, т.е. для получения полного прощения (разрешения) грехов, от исповедующегося требуется: • примириться со всеми ближними – не только с теми, кого сам кающийся обидел, но и с теми, кто обидел его, - и искренне простить все обиды; • искренне раскаяться во всех грехах, т.е. желать никогда их больше не совершать, и устно исповедать их перед священником; • иметь твердое намерение исправить свою жизнь; • верить в Господа Иисуса Христа и надеяться на Его милосердие. В особых случаях, при совершении кающимся особо тяжких грехов, священник может наложить на него «епитимью» - некоторое правило, состоящее из усиленных молитв и добрых дел, чтобы через исполнение его человек исправился, избавился от дурных наклонностей и приобрел навык в благочестивой жизни. Как же правильно исповедоваться?

Что нужно говорить батюшке на исповеди, а от чего стоит воздержаться? К исповеди необходимо готовиться. Особо серьезные прегрешения могут постоянно тревожить нашу душу раскаянием, и о них мы обязательно вспомним на исповеди. Но в обыденной жизни мы постоянно совершаем массу мелких «грешков» - на кого-то слегка раздражились, кому-то мимоходом позавидовали, кого-то в пустой болтовне осудили. И обо всем этом, закружившись в делах, «благополучно» забыли. Но ведь все эти кажущиеся «мелочи» тяжким грузом ложатся на нашу душу, пачкают ее. И потому эти грехи обязательно нужно исповедовать. Поэтому надо за несколько дней до предполагаемой исповеди начать их все вспоминать, можно их записывать, постепенно этот список пополняя. Тогда на исповеди вы сможете максимально полно исповедать свои грехи, и будете знать, с чем вам предстоит бороться в себе в дальнейшей жизни. И вот вы стоите в храме перед священником. Как вам высказать эти свои грехи? Вам необходимо просто перечислять грехи, не рассказывая обстоятельств, при которых эти грехи были совершены.

Т.е. вы говорите, например: «Согрешил(а) раздражением на детей; завистью; блудными помыслами…» - и тому подобное. И не надо рассказывать батюшке истории о ваших грехах, вроде: «Мой муж пришел домой пьяным, и я начала на него ругаться», - или: «Начальник на работе нагрубил мне, и я разозлился», - или: «Я увидел, как парень на улице бросил на дорогу обертку от мороженого, и осудил его». Дело в том, что через такое преподнесение своих грехов вы по сути не раскаиваетесь в них, а перекладываете вину за собственные дурные мысли и действия на других людей – пьяного мужа, грубого начальника, невоспитанного парня и т.д. На самом деле, зло внутри нас происходит только от нас самих, а не от других людей. Как бы они ни поступали, наши ответные мысли и действия могут быть либо чистыми, либо греховными. И это зависит только от нас самих, от того, насколько чиста наша душа, насколько мы наполнены любовью и прощением. Именно так поступили Адам и Ева при первом грехопадении. Они, вместо того, чтобы попросить у Бога прощения за совершенный грех, начали перекладывать вину на других. Ева сказала: «Змей соблазнил меня, и я ела». И Адам: «Это жена, которую Ты мне дал, она дала мне плод, и я его ел». В результате грех непослушания им не был прощен, и они сами, и их потомки были лишены рая, лишены общения с Богом.

Именно так поступили Адам и Ева при первом грехопадении. Они, вместо того, чтобы попросить у Бога прощения за совершенный грех, начали перекладывать вину на других. Ева сказала: «Змей соблазнил меня, и я ела». И Адам: «Это жена, которую Ты мне дал, она дала мне плод, и я его ел». В результате грех непослушания им не был прощен, и они сами, и их потомки были лишены рая, лишены общения с Богом. Чтобы не совершать подобных ошибок, чтобы покаяние было истинным, чистосердечно открывайте батюшке на исповеди все свои грехи, очищайте душу, стремитесь к чистоте помыслов, совершайте дела любви и милосердия. Именно этого ждет от нас Всемилостивый Господь.